Область применения
Предназначен для ремонта или формирования прокладок в узлах автомобиля, подверженных воздействию высоких температур, таких как крышка картера/поддон КПП, поддон картера ДВС, корпус термостата, водяная помпа. Может наноситься на штатные прокладки для улучшения их эксплуатационных свойств (не рекомендуется для применения на ГБЦ). Пригоден для герметизации электрических соединений и датчиков. Способен заменить прокладки, сальники, а также бумажные, резиновые, металлические и другие уплотнители.
На основе нейтрального оксим-силикона.
- В процессе отверждения не выделяет уксусной кислоты.
- Нет резкого запаха.
- Отсутствует влияние на датчики.
Устойчив к усадке и растрескиванию, вызванным воздействием термических перпадов.
- После отверждения работает при температуре от −40°C до +300°C.
Высокая адгезия, в том числе к поверхностям с остатками смазок и загрязнений.
После отверждения устойчив к воздействию масла, антифриза, бензина, дизельного топлива и морской воды.
Легко демонтировать.
Хорошая укрывистость, постоянная эластичность.
Не содержит органических наполнителей.
Инструкции
Герметик следует наносить на чистые, сухие и обезжиренные поверхности при температуре от +5°C до +40°C (температура герметика должна составлять +20…25°C) непрерывной однородной полосой толщиной 2–3 мм на одну из поверхностей. Время образования поверхностной плёнки — 10–15 минут; время полной вулканизации прокладки толщиной до 3 мм — 24 часа (при температуре +23°C и относительной влажности 50%). После вулканизации герметика дополнительная протяжка болтов не требуется.
Основные | |
---|---|
Производитель | Adolf Würth |
Страна производитель | Германия |
- Цена: 10 500 ₸